1. Репетиторы
  2. Елизаров Александр Андреевич
  3. Отзывы: Елизаров Александр Андреевич

Написать сообщение

Александр Андреевич Елизаров

Литература, фотодело, обучение журналистике

Отзывы: Александр Андреевич Елизаров

 40
5 
4 
3 
2 
1 
39
0
0
0
1
Сначала новые
Анна
Обучение журналистике
Дочка занималась с Александром журналистикой почти год. Занимались для себя, и было очень важно, что Александр мог увлечь, выбрать интересные подростку темы. После занятий стала читать книги, что само по себе считаю «вау эффектом»)))
Amelia

Пять с плюсом

ЛитератураЕГЭ по литературе
Очень благодарна Александру за этот продуктивный год занятий по кинорежиссуре. К 11-му классу знала только, что хочу быть режиссёром, но почти никакого понятия не имела, что из себя представляет сфера кино. Александр же задавал во время обсуждения фильмов такие вопросы, которые, действительно, вели к намного более полному пониманию произведения. Мы также изучали кинодраматургию, было очень много практики, и на все написанные мной тексты Александр давал развёрнутый комментарий, приводил примеры. Я очень рада, что получала много критики на свои работы, потому что, как мне кажется, именно это способствует росту и даёт плоды.
На занятиях мы анализировали и классические произведения, и репортажи, и сценарии, и пьесы, и документальные, художественные фильмы разных времён. Это очень расширило мой кругозор и вызвало интерес к истории.
Стоит отметить грамотную организацию занятий, планирование и пунктуальность.
Я рада, что год назад выбрала этого специалиста, и теперь искренне рекомендую занятия с ним!
Margarita

Пять с плюсом

Обучение журналистикеДВИ творческий конкурс (журналистика)ДВИ творческий конкурс
Очень хороший специалист. Объясняет понятно и классно! За пару занятий очень многое поняла и даже написала сочинение.
Светлана
Обучение режиссуре
Хочу порекомендовать Александра Андреевича для всех, кто поступает в режиссерские ВУЗы. Я пришла со следующим запросом: нужно было в сжатые сроки получить отклик о своей папке на программу Кинопроизводство. Каждый абитуриент, подающийся в несколько творческих ВУЗов, прекрасно поймёт состояние «замыленного глаза». Когда для каждого нужно готовить по 5/6 абсолютно разных сочинений, ходить на 10 очных этапов, запутаться раз 20 и т.д. После занятия с данным преподавателем я получила конструктивный взгляд на свои работы, мы обсудили более подходящую форму, западающие моменты (учитывая предпочтения конкретного ВУЗа). Видно, что Александр Андреевич — разбирающийся в сфере (да и работающий в сфере) специалист, готовый помочь и «отрезвить» в трудную минуту. Мы прошлись по материалу: от моих сценариев в kitscenarist до разбора тонкостей интересных мне кинолент в сочинениях — все было сделано с большой чуткостью к деталям. Работы гармонично шли на улучшение, а паника постепенно спадала. Специалист был на связи все время до сдачи, отзывчивый, отвечал на экстренно возникшие вопросы и правки. Также, важно отметить, что преподаватель строгий — не стоит смущаться, потому что на очных турах абитуриентов-киношников никто щадить не будет. Спасибо!
Юлия

Пять с плюсом

Литература
Искала репетитора для немотивированного подростка на домашнем обучении. В анкете педагога больше всего привлек нестандартный, индивидуальный подход к литературе и смежным направлениям не только в рамках программы. Кинематографический опыт был, в какой-то степени, важным аргументом при выборе. Очень хотелось найти возможность открыть интересный мир прекрасных фильмов и литературных произведений сыну, с которым у самой нет контакта в силу возрастных особенностей. Пояснила трудности Александру Андреевичу и, честно говоря, не была уверена, что сын сможет заинтересоваться - он привык "плавать" только там, где может показать себя успешным, а литература не была его коньком, хотя явно была потребность рассуждать и обсуждать с кем-то прочитанное, увиденное. Вопреки моим опасениям он вовлекался в процесс, и, оценив подход учителя, который умеет слушать сам, дает высказывать самые абсурдные, казалось бы, мысли и очень мягко ведет к структурированию узнанного и корректному изложению на бумаге, сказал, что с этим педагогом думает заниматься даже летом. Когда оканчивается тема учебной программы, начинается самое ценное - знакомство с классикой кинематографии и плетение связей с ранее прочитанным. Не думаю, что сын выберет литературу своей профессией, но то, что он научится видеть, а не просто смотреть, аргументированно излагать, а не выражать поверхностое мнение от чтения по диагонали - радует несказанно! Нужно четко понимать, в чем ваш запрос. Если вы видете в ребенке потенциал к широкому взгляду на мир, Александр Андреевич точно сможет быть прекрасным помощником на пути формирования личности. Если же нужно просто подтянуть по программе... - думаю, он и на это способен, но наверняка это будет отличный от стандартов нашей школы подход к процессу знакомства с миром образов в книгах и на экране. И за это огромное спасибо педагогу!
Юлия
Обучение режиссуре
Хочу оставить отзыв и, тем самым, предупредить людей от обращения за помощью к данному человеку. Мы обратились к Александру за помощью в поступлении во ВГИК для моей дочери, которая горела этой целью! Она очень хорошо пишет, побеждает в литературных конкурсах, была приглашена в Сириус на обучение драматургии ( это я к тому, что есть у ребенка наклонности и талант писать, не безнадежная). Александр уверенно взялся за наш заказ. Прошло первое занятие и что я вижу… У ребенка в буквальном смысле опустились руки. После беседы с дочерью я понимаю, что педагог не только не дал ничего нового , не вдохновил на новые знания, но и обрубил на корню все желания и стремления. Честно говоря подход к обучению весьма специфический. « Если она посмотрит фильм, да если она захочет его анализировать, это все очень сложно, да если ее не испугают перспективы безрезультатно заниматься творчеством долгое время…» Что это за подход к делу? Мы обратились к специалисту, чтобы он нас взял за руку и провел по всем тонкостям, а он просто обесценил талант ребенка и желание идти дальше. К сожалению так бывает. Не советую данного специалиста. Может как специалист в своей области он неплохой, но как Педагог, который с воодушевлением и интересом доносит знания здесь никак. Ps: У многих педагогов здесь есть пробный урок, где можно понять подходит ли специалист. Александр же даже на просьбу вернуть оплату ответил отказом.
Стоимость работ
1800
Александр Андреевич Елизаров
Александр Андреевич Елизаров
Ответ специалиста
Хотел бы ответить вам не только в частной беседе, но и публично. Поэтому давайте по порядку.

Во-первых, мы провели ровно одно занятие. Это было ознакомительное занятие, которое позволяет понять и мне, и ученику, подходит ли нам обоим формат проведения занятий. Потому что подготовка к любым творческим испытаниям — это индивидуальные занятия. Об этом сказано в моем профиле.

На основе этого занятия вы написали мне, что я все «обрубил на корню», а также, что у вашей дочери «опустились руки» и «уверенность в непоступлении после занятия с вами». Я уточню: вы сделали вывод о настолько существенных вещах на основе ОДНОГО ЧАСОВОГО занятия. Как я и написал вам в частной беседе, вы несколько переоцениваете степень моего влияния на будущее вашей дочери.

Во-вторых, вы написали мне, что хотели бы услышать мое «субъективное реальное мнение без прикрас» (это ваша формулировка из переписки). Именно это я вам и написал. На мой взгляд, я очень корректно описал ту ситуацию, в которой находится человек, который хочет поступить на факультет режиссуры, драматургии или киноведения, но практически не знаком с этими понятиями (поймите меня правильно: хотя кажется, что драматургия или киноведение близки к литературе, это совсем другие вещи, и лучше сразу обозначить, что это далеко не одно и то же). Для этого требуется очень много индивидуального желания и терпения. Это мое личное мнение, о котором вы просили. Ни на занятии, ни после него я не «обесценивал талант ребенка и желание идти дальше».

Кроме этого, во время занятия Арина, ваша дочь, ничего мне не написала по поводу ее недовольства и не задала никаких вопросов, хотя я всегда выделяю для этого время. Также я посоветовал ей ознакомиться с теми работами (фильмами и сценариями), которые необходимы при подготовке. Я предложил это сделать, поскольку, к сожалению, ваша дочь совсем не была знакома с теми произведениями, которые изучают в вузе (и знание которых может потребоваться при вступительных), в который вы планируете поступать. Мне кажется очень важным сперва очень внимательно понять материал, с которым неизбежно придется иметь дело, а уже потом решать вопрос о поступлении.

Именно поэтому ни победы в литературных конкурсах, ни другие достижения школьной или внешкольной программы, к сожалению, могут совсем не соответствовать тем запросам, которые предъявляют высшие учебные заведения к абитуриентам. Более того — творческие дисциплины характеризуются крайне индивидуальным, а не всеобщим подходом и требуют высокой степени сознательности ученика. Я отметил, что у вашей дочери есть склонности к работе драматургом, но для развития этих способностей может потребоваться довольно много времени, поэтому лучше иметь это в виду заранее. Ни в личной беседе, ни в переписке я не называл вашу дочь «безнадежной», и мне кажется это ваше замечание особенно некорректным, т.к. выставляет мою работу в оскорбительном для меня смысле: я предложил те варианты решения, которые требуют включения вашей дочери в работу, а не диагностируют отсутствие или наличие у нее таланта. Нужно понимать (я говорю об этом вполне серьезно), что «перспективы безрезультатно заниматься творчеством долгое время» не должны пугать, поскольку это наиболее реалистичное положение дел в современном творческом мире. Это важно понимать заранее: если вы хотите заниматься тем или иным творчеством (а особенно кино), вам необходимо заранее набираться сил и терпения и надеяться только на свое непрекращающееся желание работать в этом направлении безотносительно результата. Единственным результатом должно быть ваша готовность работать и дальше.

И в-третьих, я до сих пор не понимаю, на каком основании вы сравниваете меня с другими педагогами, у которых «есть пробный урок, где можно понять подходит ли специалист». У меня есть определенные условия занятия, которых я придерживаюсь. К тому же с вашей стороны не поступало предложений провести бесплатный пробный урок.

Я ответил отказом на вашу просьбу вернуть оплату, поскольку я считаю проведенное занятие корректным: мы поговорили с вашей дочерью о тех вещах, которые связаны с ее поступлением, с тем, что связано с драматургией, а также о том, что она, по ее словам, не знала и что показалось ей сложным. Но это был материал, напрямую связанный с драматургией, то есть с тем предметом, который ей интересен. Я не понимаю, как разговор об этих вещах мог не дать «ничего нового». Это противоречит самой сути занятия, во время которого я предложил изучить небольшой фрагмент, посвященный определенному понятию из драматургии, а после занятия предложил закрепить это изучением ряда фильмов и сценариев.

На мой взгляд, это не может считаться «некачественно оказанной услугой» (ваши слова из переписки), поскольку мы говорили о первом занятии, которое по сути является знакомством. Делать те выводы из него, которые вы по какой-то причине сделали, мне кажется некорректным, а комментировать мою работу таким образом -- совершенно неуместным. А даже если вы решили их сделать, то мне не очень понятно, как к этому должен быть причастен я.

Еще раз уточню, что желаю вашей дочери удачи в поступлении, но советую уделить особое внимание профильному (внешкольному) образованию, которое прежде всего начинается с индивидуального интереса. Если ваша дочь планирует поступление на драматургию в текущем году, не имея опыта знакомства со сценариями за 4 месяца до проведения вступительных, то я советую аккумулировать все силы на изучение этих вещей — и не спешить с выводами, поскольку эти дисциплины требуют внимательного и долгого изучения.
Лариса
Итоговое сочинение
Нам требовалась единоразовая консультация и мы получили ответы на все вопросы. Спасибо за работу, все было четко, информативно. Однозначно рекомендую данного специалиста.
Полина
Обучение журналистике
Александр прекрасный специалист! Помог мне с немножко специфичным запросом по разбору документального фильма Парфенова «Цвет нации» для написания эссе в дальнейшем (университетское задание). Очень внимательный к деталям, прекрасно выстраивает дискуссию, чтобы обучаемый постарался сам додуматься до ответа на вопрос. Очень непринужденно, но очень продуктивно побеседовали. Буквально одно двухчасовое занятие, и эссе пошло как по маслу:) Надеюсь, на хорошую оценку! Очень рекомендую его к подобным кейсам.
Анастасия

Пять с плюсом

Киноведение
Работаем с советскими фильмами, художественными образами и референсами из международного кино. Рекомендую обращаться к этому специалисту за киноведением, если у вас тоже такое хобби.
Стоимость работ
1700
Olga

Пять с плюсом

Литература
Прекрасный специалист! Дочери (7 класс) очень комфортно было заниматься с Александром. За один час разобрали олимпиадные задачки очень подробно. Начал с главного, помог установить логические связи. При этом ни разу не подсказал! Все время задавал вопросы, заставлял мыслить! Будем пытаться найти время заниматься с Александром и в будущем. Нескучно, интересно, полезно. Спасибо!
Елена
Литература
Хороший специалист, помог понять многие произведения по-другому.
Алёна

Пять с плюсом

Обучение журналистикеДВИ творческий конкурс (журналистика)ДВИ творческий конкурс
Оксана

Пять с плюсом

Литература
Прекрасный преподаватель! Нашёл к дочери подход. Благодаря Александру, ребёнок прочитал много произведений. Ей это очень пригодилось в школе.
Игорь

Пять с плюсом

Литература
Александр вник в мой запрос, тщательно подбирал для меня литературные произведения и проводил совместные обсуждения прочитанного. Однозначно рекомендую Александра как специалиста, пунктуальный и приятный в общении человек.
Юлия

Пять с плюсом

Обучение журналистике
Рекомендую, отличный преподаватель. Сын научился не просто читать книги, а проводить анализ, выявлять идеи, ценность, писал сочинения. Программа занятий грамотно продумана, ребенок всегда был заинтересован! Спасибо!
Нина
Литература
Хочу порекомендовать Александра, как внимательного, терпеливого и ищущего индивидуальный подход к ученику преподавателя.
Кроме того, у Александра очень широкий кругозор в литературе и он может порекомендовать к прочтению действительно интересные произведения.
Илья

Пять с плюсом

Обучение журналистикеДВИ творческий конкурс (журналистика)ДВИ творческий конкурс
Прекрасный преподаватель.

Имеет интересный, нестандартный подход к обучению. Быстро находит подход к ученику.

Помогает чётко поставить цель и уверенными шагами двигаться в её направлении.
Наталья

Пять с плюсом

ЛитератураИтоговое сочинение
Очень хороший преподаватель, доходчиво объясняет, наладил контакт с ребенком. Вежливый, пунктуальный, заинтересован в результате. Занятия пошли на пользу сыну, хотя ребенок более склонен к точным наукам.
Татьяна Сергеевна

Пять с плюсом

Литература
Спасибо Александру Андреевичу. Помог сыну за короткий срок подготовится к аттестации по литературе. Быстро нашел подход к подросту. Будут трудности с литературой и русским обязательно обратимся к Александру Андреевичу.
Мария

Пять с плюсом

История
Александр работал с моими девочками с апреля месяца по август - учили греческую историю и мифологию, и литературу. Дети мои не очень любят заниматься, но с удовольствием и большим интересом ходили на уроки Александра. Он научил их рассуждать Вслух и высказывать свое мнение, а так жу учил писать сочинения. У Александра очень творческий подход к занятиям. Это не скучный урок где говорит учитель, а дети слушают. Или наоборот, дети читают вслух, а учитель присутствует. Уроки с Александром проходят интерактивно и оживленно. Очень рекомендую, я планирую и дальше с ним работать. Мария
Елена

Пять с плюсом

Русский язык
Очень довольны работой преподавателя. Все доходчиво объясняет, контак с ребёнком наладил с первого занятия. Вежливый, пунктуальный, заинтересован в результате. Занятия очень продуктивные . Будем продолжать заниматься дальше
Ольга

Пять с плюсом

Русский язык
Занимаемся второй месяц, очень довольны. Сумел заинтересовать, разговорить, появилась уверенность в публичных выступлениях. Будем сотрудничать и дальше.
Татьяна Лебедева
Литературное чтение
Не могу оценить работу репетитора по достоинству, т.к. художественного мастерства и умения работать с художественными текстами творчески здесь нет; ни филолог-педагог, ни школьный учитель мною не востребованы. Данный вариант -это не то что мне нужно. Вероятно, Александр хороший школьный репетитор. Ставлю оценку 5, потому что, сравнивать зеленое и квадратное нет смысла. Мне нужен мастер-оппонент, с профильным образованием,т.е. закончивший Литературный институт им. Горького. В данном случае, этого нет. Не мое.
Александр Андреевич Елизаров
Александр Андреевич Елизаров
Ответ специалиста
Хотелось бы уточнить.
С Татьяной мы провели ровно одно занятие. Предварительно мы созвонились и обсудили, нужно ли его как-то регламентировать -- то есть мне было важно узнать, как Татьяна видит это занятие. Мы договорились, что прочтем книгу "Жизнь Василия Фивейского" Леонида Андреева и на занятии ее обсудим. Поскольку это было давно, не могу сказать, было ли заранее оговорено, как именно необходимо разобрать текст -- Татьяна сообщила, что ей привычно разбирать текст и это не составит никакого труда.

Занятие прошло таким образом. Татьяна длительное время высказывала свои мысли по поводу книги. В частности, повесть Леонида Андреева Татьяне показалась неудачной. Я запомнил примерно такое замечание: у Андреева не стиль, а не отсутствие стиля. И еще: Достоевский гораздо более серьезен и значителен.

Не могу сказать, почему именно Достоевский оказался предметом сравнения.

Я не был согласен с такой постановкой. Мне не показалось уместным говорить об отсутствии стиля у Леонида Андреева. Я прямо сказал, что это особой стиль. Возможно, чем-то напоминающий стиль юродивых, условное "юродство в литературе". Важно уточнить, что повесть была написана в начале XX века. В начале XX века русской литературе (и особенно истории) свойственен некий размах, поэтому не иметь в виду такую постановку вопроса мне показалось странным.

Но интересным мне показалось не это само по себе. По моему мнению, Татьяна не могла принять мою позицию, считая ее, видимо, несостоятельной. Но когда я пытался что либо уточнить или более точно задать вопрос или объяснить на примерах из книги свою точку зрения, Татьяна довольно последовательно отвечала, что нет, это совсем не так. Поэтому я думаю, что дело было не в том, хороша или нет повесть Леонида Андреева, а в том, что я не был согласен с тем, что Татьяна хорошей ее не считала.

Все остальные заявления (указанные в отзыве отсутствие "художественного мастерства и умения работать с художественными текстами творчески") мне кажутся несколько неточными. Вернее, я не нахожу достаточных аргументов (явленных, произнесенных -- то есть тех, с которыми можно согласиться или которые можно опровергнуть).

Еще один момент. В конце занятия Татьяна ничего про отсутствие мастерства или умения не говорила. Мы договорились провести следующее занятие по роману Густава Майринка (кажется, "Вальпургиева ночь"), но спустя 1 или 2 дня я увидел опубликованных отзыв и личное сообщение от Татьяны о прекращении занятий.

Поэтому содержание отзыва Татьяны, как мне кажется, не вполне достоверно отражает и описывает ту ситуацию, которая произошла между нами.
Галина

Пять с плюсом

Начальная школа
Несмотря на стойкое желание сына не учиться, Александр смог найти общий язык с сыном и улучшить качество и количество знаний. Пунктуальный и обязательный. Помог разобраться в причине стойкой "аллергии" сына к школе. Занятиями довольны.
Артем

Пять с плюсом

ЛитератураИтоговое сочинение
хороший репетитор. За короткое время все грамотно обьяснил. (подготовил к итоговому сочинению)
Екатерина
ЛитератураИтоговое сочинение
Роман

Пять с плюсом

Русский языкИтоговое сочинение
Отличный метод обучения: и помогает думать, и заставляет сам. Очень хорошая схема сочинений, и всё понятно рассказывается.
Екатерина
ЛитератураЕГЭ по литературе
Игорь

Пять с плюсом

Русский язык
Спасибо Александру, занятие прошло хорошо. Очень подробно объяснил сложные темы
Дмитрий
ЛитератураИтоговое сочинение
Хороший репетитор, мотивирует работать, помогает разобрать структуру сочинения. Поэтапно разобрали сочинение. Но, к сожалению, мне уже не хватает времени, так что придётся задуматься об этом позже!
Екатерина

Пять с плюсом

Начальная школа
Второй год занимаемся с преподавателем. Перешли на семейное обучение.Занятия проводили два раза в неделю по 1,5 часа.Первоначально зантмались русским языком.Меньше чем за два месяца прошли программу первого полугодия на 85%.Теперь проводим занятия по русскому и окружающему миру по 1 часу каждый предмет.Занятия с Александром ребенку очень нравятся.
Валерия

Пять с плюсом

Подготовка в театральные вузы
Занимались с ноября по июль, все супер
Поступила , куда хотела, на бюджет
Поняла, что мне нравится, что не очень
Максимальная направленность на меня и мои интересы
Часто было сложно и непривычно выполнять какие-то задания, но уже сейчас я чувствую , что мне это ОЧЕНЬ помогло
На занятиях мы обсуждали мои работы (фото, видео), писали тексты, смотрели/ говорили про кино
Наиболее важным для меня в итоге стало то, что появилось больше уверенности, пропал страх показывать что-то своё, заявлять и вообще говорить о себе
Занятия не были направлены конкретно на подготовку к экзаменам, но на вступительных мне было вполне комфортно
Саша внимателен, не навязывает свою точку зрения
Отношения были довольно доверительными , что очень важно
Все было не зря
Спасибо!
Евгения Зуева

Пять с плюсом

Литература
Провели отличное занятие. Было очень интересно разобрать произведение по полочкам. Нашла для себя много нового, чего раньше даже и не замечала. Спасибо
Полина

Пять с плюсом

Начальная школаВПР по окружающему миру
Рекомендую занятия с Александром. Мне понравилось: способность заинтересовать сына в предмете и живой формат обучения.
Татьяна
Обучение журналистикеДВИ творческий конкурс
Елена
Начальная школа
Светлана
Русский языкОГЭ по русскому языку
Марина

Пять с плюсом

ЛитератураИтоговое сочинение
Аяз, Аяз
Русский язык
Дмитрий
Начальная школа
Пока все устраивает а так время покажет !
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».