• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 40
Аватар Александр Андреевич Елизаров

Александр Андреевич Елизаров

Был в сети сегодня в 04:29
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург

О себе

Научу читать, писать и смотреть. Буквально: читать книги (не просто так, а так, чтобы что-то осталось), смотреть фильмы (как режиссер или как сценарист), писать (как будущий журналист; репортер или публицист; как автор сочинений или эссе; как автор сценария или пьесы).

Большой опыт подготовки к творческим конкурсам, олимпиадам и ДВИ. Специализируюсь на нестандартных заданиях, учитывающих творческий потенциал слушателей.

Проще говоря — первоочереден личный интерес каждого учащегося: как школьников, так и взрослых.

Работаю по предоплате во избежание систематических отмен занятий.

Среди моих учеников нынешние студенты РГСУ («Теология»), СПбГУ («Журналистика»), РАНХиГС («Журналистика»), СПбГУКиТ («Режиссура неигрового кино»), СПбГУКиТ («Режиссура игрового кино»), СПбШНК («Мастерская общей режиссуры») и т. д.

Некоторые результаты учеников в период с 2018 по 2021 гг.:
~ призовые места во внутреннем конкурсе сценариев и рецензий (СПбГИКиТ)
~ поступление на бюджетной основе в СПбГИКиТ (Специальность: Режиссура неигрового кино)
~ успешная сдача Итогового сочинения в 11 кл.
~ победа и призовые места в заочных турах олимпиад по журналистике (СПбГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС)
~ подготовка к участию в конкурсе СПбГУП «Идеи Д. С. Лихачева и современность» (помощь в создании видеоролика: от идеи до финального монтажа)
~ подготовка к ДВИ в РАНХиГС на факультет Журналистики (100-бальный результат)
~ поступление в СПбГУ («Журналистика»), РГСУ («Теология»)

Коротко о методе работы:
~ Свободная форма занятий. Главная задача — расположить ученика к свободной, добровольной работе
~ Особое внимание уделяю пониманию, работе с творческими гуманитарными дисциплинами
~ Занимаюсь подготовкой к творческим испытаниям по журналистике, литературе, драматургии и режиссуре
~ Подскажу, с чего начать, если вдруг хочется заняться литературой, а со школы все забылось
~ Довольно легко устанавливаю контакт с разными людьми
~ Опыт работы с подростками, студентами, взрослыми людьми разных профессий: психологи, инженеры, менеджеры, актеры, режиссеры и т. д.

Занимаюсь:
— кинематографом (в качестве режиссера, оператора и режиссера монтажа; призер кинофестиваля Горький. fest 2021);
— литературой, драматургией (пьесы участвовали в драматургических фестивалях и конкурсах: «Любимовка», «Евразия», «Stories»);
— пленочной фотографией (от фотосъемки до печати фотографий).

Образование

Окончил среднюю школу с золотой медалью2012 г.
Подтверждено документом
Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева, специальность «Биотехнические системы и технологии»2014 г.
Летняя школа, мастерская художественного кино2014–2015 гг.
МГУП им. Ивана Федорова, специальность «Автоматизация технологических процессов и производств»2016 г.
Дополнительное Московская школа нового кино, режиссерская лаборатория А. Аристакисяна, лаборатория режиссуры и монтажа2016–2018 гг.

Опыт

Корреспондент, обозреватель ряда изданий о кино2014–2016 гг.
Волонтер международного кинофестиваля 2morrow,2015 г.
Фриланс, режиссер, оператор, продюсер коммерческих видеороликовс 2016 г. (8 лет)
Частные занятияс 2017 г. (7 лет)
Детская студия в Москве, занятия с детьми младшего школьного возраста,с 2017 г. (7 лет)
Технический директор, куратор Московской школы нового кино2017 г.
Летняя школа, мастерская художественного кино, куратор направления «Режиссура»2018 г.
На сервисе с октября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Горький fest, лучшее художественное решение, лауреат конкурсной программы «Мы будем громко ему кричать»2021 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

III Международный конкурс коротких пьес Stories2022 г.
МКФ «Форма жизни», внеконкурсная программа2022 г.
Международный фестиваль-практикум киношкол «КиноПроба», участник сценарной лаборатории2023 г.
V Международный конкурс коротких пьес Stories, шорт-лист2023 г.

Фотографии2

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

10%
При оплате 10 занятий вперед

от 1500 /60 мин.

от 1500 /60 мин.

от 1500 /60 мин.

от 1500 /60 мин.

от 1500 /60 мин.

от 1500 /60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
39
0
0
0
1
Сначала новые
Анна
Обучение журналистике
Дочка занималась с Александром журналистикой почти год. Занимались для себя, и было очень важно, что Александр мог увлечь, выбрать интересные подростку темы. После занятий стала читать книги, что само по себе считаю «вау эффектом»)))
Amelia

Пять с плюсом

ЛитератураЕГЭ по литературе
Очень благодарна Александру за этот продуктивный год занятий по кинорежиссуре. К 11-му классу знала только, что хочу быть режиссёром, но почти никакого понятия не имела, что из себя представляет сфера кино. Александр же задавал во время обсуждения фильмов такие вопросы, которые, действительно, вели к намного более полному пониманию произведения. Мы также изучали кинодраматургию, было очень много практики, и на все написанные мной тексты Александр давал развёрнутый комментарий, приводил примеры. Я очень рада, что получала много критики на свои работы, потому что, как мне кажется, именно это способствует росту и даёт плоды.
На занятиях мы анализировали и классические произведения, и репортажи, и сценарии, и пьесы, и документальные, художественные фильмы разных времён. Это очень расширило мой кругозор и вызвало интерес к истории.
Стоит отметить грамотную организацию занятий, планирование и пунктуальность.
Я рада, что год назад выбрала этого специалиста, и теперь искренне рекомендую занятия с ним!
Margarita

Пять с плюсом

Обучение журналистикеДВИ творческий конкурс (журналистика)ДВИ творческий конкурс
Очень хороший специалист. Объясняет понятно и классно! За пару занятий очень многое поняла и даже написала сочинение.
Светлана
Обучение режиссуре
Хочу порекомендовать Александра Андреевича для всех, кто поступает в режиссерские ВУЗы. Я пришла со следующим запросом: нужно было в сжатые сроки получить отклик о своей папке на программу Кинопроизводство. Каждый абитуриент, подающийся в несколько творческих ВУЗов, прекрасно поймёт состояние «замыленного глаза». Когда для каждого нужно готовить по 5/6 абсолютно разных сочинений, ходить на 10 очных этапов, запутаться раз 20 и т.д. После занятия с данным преподавателем я получила конструктивный взгляд на свои работы, мы обсудили более подходящую форму, западающие моменты (учитывая предпочтения конкретного ВУЗа). Видно, что Александр Андреевич — разбирающийся в сфере (да и работающий в сфере) специалист, готовый помочь и «отрезвить» в трудную минуту. Мы прошлись по материалу: от моих сценариев в kitscenarist до разбора тонкостей интересных мне кинолент в сочинениях — все было сделано с большой чуткостью к деталям. Работы гармонично шли на улучшение, а паника постепенно спадала. Специалист был на связи все время до сдачи, отзывчивый, отвечал на экстренно возникшие вопросы и правки. Также, важно отметить, что преподаватель строгий — не стоит смущаться, потому что на очных турах абитуриентов-киношников никто щадить не будет. Спасибо!
Юлия

Пять с плюсом

Литература
Искала репетитора для немотивированного подростка на домашнем обучении. В анкете педагога больше всего привлек нестандартный, индивидуальный подход к литературе и смежным направлениям не только в рамках программы. Кинематографический опыт был, в какой-то степени, важным аргументом при выборе. Очень хотелось найти возможность открыть интересный мир прекрасных фильмов и литературных произведений сыну, с которым у самой нет контакта в силу возрастных особенностей. Пояснила трудности Александру Андреевичу и, честно говоря, не была уверена, что сын сможет заинтересоваться - он привык "плавать" только там, где может показать себя успешным, а литература не была его коньком, хотя явно была потребность рассуждать и обсуждать с кем-то прочитанное, увиденное. Вопреки моим опасениям он вовлекался в процесс, и, оценив подход учителя, который умеет слушать сам, дает высказывать самые абсурдные, казалось бы, мысли и очень мягко ведет к структурированию узнанного и корректному изложению на бумаге, сказал, что с этим педагогом думает заниматься даже летом. Когда оканчивается тема учебной программы, начинается самое ценное - знакомство с классикой кинематографии и плетение связей с ранее прочитанным. Не думаю, что сын выберет литературу своей профессией, но то, что он научится видеть, а не просто смотреть, аргументированно излагать, а не выражать поверхностое мнение от чтения по диагонали - радует несказанно! Нужно четко понимать, в чем ваш запрос. Если вы видете в ребенке потенциал к широкому взгляду на мир, Александр Андреевич точно сможет быть прекрасным помощником на пути формирования личности. Если же нужно просто подтянуть по программе... - думаю, он и на это способен, но наверняка это будет отличный от стандартов нашей школы подход к процессу знакомства с миром образов в книгах и на экране. И за это огромное спасибо педагогу!
Юлия
Обучение режиссуре
Хочу оставить отзыв и, тем самым, предупредить людей от обращения за помощью к данному человеку. Мы обратились к Александру за помощью в поступлении во ВГИК для моей дочери, которая горела этой целью! Она очень хорошо пишет, побеждает в литературных конкурсах, была приглашена в Сириус на обучение драматургии ( это я к тому, что есть у ребенка наклонности и талант писать, не безнадежная). Александр уверенно взялся за наш заказ. Прошло первое занятие и что я вижу… У ребенка в буквальном смысле опустились руки. После беседы с дочерью я понимаю, что педагог не только не дал ничего нового , не вдохновил на новые знания, но и обрубил на корню все желания и стремления. Честно говоря подход к обучению весьма специфический. « Если она посмотрит фильм, да если она захочет его анализировать, это все очень сложно, да если ее не испугают перспективы безрезультатно заниматься творчеством долгое время…» Что это за подход к делу? Мы обратились к специалисту, чтобы он нас взял за руку и провел по всем тонкостям, а он просто обесценил талант ребенка и желание идти дальше. К сожалению так бывает. Не советую данного специалиста. Может как специалист в своей области он неплохой, но как Педагог, который с воодушевлением и интересом доносит знания здесь никак. Ps: У многих педагогов здесь есть пробный урок, где можно понять подходит ли специалист. Александр же даже на просьбу вернуть оплату ответил отказом.
Стоимость работ
1800
Александр Андреевич Елизаров
Александр Андреевич Елизаров
Ответ специалиста
Хотел бы ответить вам не только в частной беседе, но и публично. Поэтому давайте по порядку.

Во-первых, мы провели ровно одно занятие. Это было ознакомительное занятие, которое позволяет понять и мне, и ученику, подходит ли нам обоим формат проведения занятий. Потому что подготовка к любым творческим испытаниям — это индивидуальные занятия. Об этом сказано в моем профиле.

На основе этого занятия вы написали мне, что я все «обрубил на корню», а также, что у вашей дочери «опустились руки» и «уверенность в непоступлении после занятия с вами». Я уточню: вы сделали вывод о настолько существенных вещах на основе ОДНОГО ЧАСОВОГО занятия. Как я и написал вам в частной беседе, вы несколько переоцениваете степень моего влияния на будущее вашей дочери.

Во-вторых, вы написали мне, что хотели бы услышать мое «субъективное реальное мнение без прикрас» (это ваша формулировка из переписки). Именно это я вам и написал. На мой взгляд, я очень корректно описал ту ситуацию, в которой находится человек, который хочет поступить на факультет режиссуры, драматургии или киноведения, но практически не знаком с этими понятиями (поймите меня правильно: хотя кажется, что драматургия или киноведение близки к литературе, это совсем другие вещи, и лучше сразу обозначить, что это далеко не одно и то же). Для этого требуется очень много индивидуального желания и терпения. Это мое личное мнение, о котором вы просили. Ни на занятии, ни после него я не «обесценивал талант ребенка и желание идти дальше».

Кроме этого, во время занятия Арина, ваша дочь, ничего мне не написала по поводу ее недовольства и не задала никаких вопросов, хотя я всегда выделяю для этого время. Также я посоветовал ей ознакомиться с теми работами (фильмами и сценариями), которые необходимы при подготовке. Я предложил это сделать, поскольку, к сожалению, ваша дочь совсем не была знакома с теми произведениями, которые изучают в вузе (и знание которых может потребоваться при вступительных), в который вы планируете поступать. Мне кажется очень важным сперва очень внимательно понять материал, с которым неизбежно придется иметь дело, а уже потом решать вопрос о поступлении.

Именно поэтому ни победы в литературных конкурсах, ни другие достижения школьной или внешкольной программы, к сожалению, могут совсем не соответствовать тем запросам, которые предъявляют высшие учебные заведения к абитуриентам. Более того — творческие дисциплины характеризуются крайне индивидуальным, а не всеобщим подходом и требуют высокой степени сознательности ученика. Я отметил, что у вашей дочери есть склонности к работе драматургом, но для развития этих способностей может потребоваться довольно много времени, поэтому лучше иметь это в виду заранее. Ни в личной беседе, ни в переписке я не называл вашу дочь «безнадежной», и мне кажется это ваше замечание особенно некорректным, т.к. выставляет мою работу в оскорбительном для меня смысле: я предложил те варианты решения, которые требуют включения вашей дочери в работу, а не диагностируют отсутствие или наличие у нее таланта. Нужно понимать (я говорю об этом вполне серьезно), что «перспективы безрезультатно заниматься творчеством долгое время» не должны пугать, поскольку это наиболее реалистичное положение дел в современном творческом мире. Это важно понимать заранее: если вы хотите заниматься тем или иным творчеством (а особенно кино), вам необходимо заранее набираться сил и терпения и надеяться только на свое непрекращающееся желание работать в этом направлении безотносительно результата. Единственным результатом должно быть ваша готовность работать и дальше.

И в-третьих, я до сих пор не понимаю, на каком основании вы сравниваете меня с другими педагогами, у которых «есть пробный урок, где можно понять подходит ли специалист». У меня есть определенные условия занятия, которых я придерживаюсь. К тому же с вашей стороны не поступало предложений провести бесплатный пробный урок.

Я ответил отказом на вашу просьбу вернуть оплату, поскольку я считаю проведенное занятие корректным: мы поговорили с вашей дочерью о тех вещах, которые связаны с ее поступлением, с тем, что связано с драматургией, а также о том, что она, по ее словам, не знала и что показалось ей сложным. Но это был материал, напрямую связанный с драматургией, то есть с тем предметом, который ей интересен. Я не понимаю, как разговор об этих вещах мог не дать «ничего нового». Это противоречит самой сути занятия, во время которого я предложил изучить небольшой фрагмент, посвященный определенному понятию из драматургии, а после занятия предложил закрепить это изучением ряда фильмов и сценариев.

На мой взгляд, это не может считаться «некачественно оказанной услугой» (ваши слова из переписки), поскольку мы говорили о первом занятии, которое по сути является знакомством. Делать те выводы из него, которые вы по какой-то причине сделали, мне кажется некорректным, а комментировать мою работу таким образом -- совершенно неуместным. А даже если вы решили их сделать, то мне не очень понятно, как к этому должен быть причастен я.

Еще раз уточню, что желаю вашей дочери удачи в поступлении, но советую уделить особое внимание профильному (внешкольному) образованию, которое прежде всего начинается с индивидуального интереса. Если ваша дочь планирует поступление на драматургию в текущем году, не имея опыта знакомства со сценариями за 4 месяца до проведения вступительных, то я советую аккумулировать все силы на изучение этих вещей — и не спешить с выводами, поскольку эти дисциплины требуют внимательного и долгого изучения.
Лариса
Итоговое сочинение
Нам требовалась единоразовая консультация и мы получили ответы на все вопросы. Спасибо за работу, все было четко, информативно. Однозначно рекомендую данного специалиста.
Полина
Обучение журналистике
Александр прекрасный специалист! Помог мне с немножко специфичным запросом по разбору документального фильма Парфенова «Цвет нации» для написания эссе в дальнейшем (университетское задание). Очень внимательный к деталям, прекрасно выстраивает дискуссию, чтобы обучаемый постарался сам додуматься до ответа на вопрос. Очень непринужденно, но очень продуктивно побеседовали. Буквально одно двухчасовое занятие, и эссе пошло как по маслу:) Надеюсь, на хорошую оценку! Очень рекомендую его к подобным кейсам.
Анастасия

Пять с плюсом

Киноведение
Работаем с советскими фильмами, художественными образами и референсами из международного кино. Рекомендую обращаться к этому специалисту за киноведением, если у вас тоже такое хобби.
Стоимость работ
1700
Olga

Пять с плюсом

Литература
Прекрасный специалист! Дочери (7 класс) очень комфортно было заниматься с Александром. За один час разобрали олимпиадные задачки очень подробно. Начал с главного, помог установить логические связи. При этом ни разу не подсказал! Все время задавал вопросы, заставлял мыслить! Будем пытаться найти время заниматься с Александром и в будущем. Нескучно, интересно, полезно. Спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».