Ваш регион Дагестан?ДаВыбрать другой регион
4 502 668
клиентов нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
BetaМы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Лозовский Александр Владимирович
5,0
Рейтинг
16
Отзывов

Расположение

Вас могут заинтересовать

Лозовский Александр Владимирович

Лозовский Александр Владимирович

Математика, физика, программирование

Услуги и цены


750830 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

680 руб. / 45 мин.

750830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

750830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

750830 руб. / 45 мин.

750830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

830 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 60 мин.

О репетиторе

Кандидат наук (Ph.D.).

Научный сотрудник University of Montpellier 2, Франция (2011-2013 гг.).

Образование: аспирантура Питтсбургского университета, США (2010 г.); МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет (2006 г.).

Приглашённый профессор-ассистент в Texas A&M University, США (2014-2016 гг.).

Научный сотрудник НИИ Механики МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, 2013 г.).

Научный сотрудник Института вычислительной математики РАН (с 2016 года).

Педагогический стаж – с 2006 года (Питтсбургский университет США).

Репетиторская деятельность – с 2008 года.

Дополнительная информация: метод конечных элементов, гидродинамика, функциональный анализ, механика сплошной среды, численные методы

Сейчас физически отсутствую на территории РФ, так как работаю за рубежом. Поэтому единственный возможный формат занятий на данный момент – дистанционный. Если заказ на моё имя поступает утром по времени МСК, то отреагировать на него я смогу лишь вечером.

Неcмотря на мой фундаментальный профиль, позволяющий мне работать с довольно широким кругом задач клиентов, я имею довольно чёткие предпочтения, сформировавшиеся на основе многолетнего опыта.

"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ".

Я себя считаю математическим агностиком. Что это значит?
У меня никогда не было продолжительной привязанности к какой-либо узкой области физико-математических наук. Продолжительной настолько, чтобы редуцировать всю мою фундаментальную математическую базу до специализации эффективного инженера. Я люблю оставаться на плаву не замаранных ГОСТ и чертежами научных абстракций, которые держат голову свободной и позволяют мне максимально гибко адаптироваться к конкретным запросам самых разных клиентов, обучаясь на ходу деталям узкой специализации. Эти запросы включают в себя очень многие разделы математики, классической физики, программирования, механики или каких-то гибридных, нестандартных проектов.
Главная черта моего склада ума – фундаментальность. Именно ради постоянной возможности обучиться всему чему угодно, я не позволяю себе стать узким специалистом в чём-то надолго, забыв свои корни.
От этого, конечно же, возникает негативный побочный эффект: мои постоянные расспросы о как можно больших деталях очередного проекта. Клиент иногда ошибочно полагает, что видит перед собой профессионала со специализацией, идеально и максимально жёстко подходящей для области его запросов, и поэтому понимающего задачу с полуслова, без лишних вопросов. Просто потому, что такие задачи – и только такие – пачками решал до этого. Отсюда вывод: я очень ценю людей, идущих на контакт с подробным обсуждением всех, даже не очевидных по началу деталей проекта. Редко было так, чтобы в предоставляемых клиентом документах сразу находилась вся исчерпывающая информация.
Поэтому пожелание №1: пожалуйста, воспринимайте нашу с Вами совместную работу именно как взаимодействие, а не "чёрный ящик".

"ЗНАНИЕ НЕ ЕСТЬ ОЦЕНКА".

Следующее пожелание касается школьников и студентов. Я прекрасно понимаю цель учащихся сдать зачёт или получить отлично на экзамене. Однако я не могу нести ответственность именно за такой исход событий просто потому, что в нём замешаны третьи лица: преподаватели (а некоторые из них бывают, грубо говоря, довольно неадекватны в своих требованиях, не имеющих к проверке понимания темы никакого отношения), глючащие электронные системы тестирования (бывало и такое, со слов клиента). Но за что я точно отвечаю – это за новый виток понимания в Ваших умах! Основным критерием результативности моей работы с Вами является не Ваша зачётка (хотя пока никто не жаловался :)), а Ваше собственное понимание темы! Я сделаю всё, чтобы Вы поняли и усвоили очередную концепцию, идею, скилл и чувствовали себя с новым знанием уверенно, независимо от того, как на это отреагируют остальные, включая преподавателей.

Вот пример. Представьте, что я Вас научил решать дифур, а препод не ставит отлично, потому что решать его надо было по его устаревшей указке, причём не объясняет преимущества его подхода и не идёт на контакт (см. пункт "Взаимодействие" выше).

Вы признаёте несовершенство метода препода, признаёте, что действительно научились решать задачи по теме? Замечательно!

Вы признаёте несовершенство метода препода, признаёте, что действительно научились решать задачи по теме, но, тем не менее, настаиваете на том, чтобы я решал дифур по его схеме, которая длинее моего подхода в 2 раза? Боюсь, нам не по пути.

"ФУНДАМЕНТ ВСЁ, ШАБЛОН НИЧТО"

И напоследок, очень хотелось бы, чтобы Вы не воспринимали наши занятия как возможность прорешать в моём присутствии десятки задач по одному шаблону, в которых просто поменялись входные числа в зависимости от номера варианта или билета. Если всё сводится к этому – это значит, что Вы ещё не разобрались в теме, и надо уходить глубже к основам, чтобы сделать Вас самостоятельнее и поднять Вам базовый скилл, как бы Вам этого не хотелось. Честно скажу: от однотипности я быстро выдыхаюсь и начинаю зевать гораздо быстрее, чем от сложных и интересных задач, в которых Вы действительно хотите разобраться! Вот такой парадокс. Задавайте вопросы, вгрызайтесь и интересуйтесь. И мы оба получим удовольствие от занятий!

Я считаю, что жизнь многогранна и изменчива. Чтобы всякий раз к ней приспосабливаться, нужно иметь лишь минимальную базу знаний и навык её применения к всевозможным ситуациям. Наработанные шаблоны – лишь временное решение. Я очень надеюсь, что Вы вынесете из наших с Вами занятий именно эту идею!

5+
8
5
7
4
1
3
0
2
0
Показаны
— Александр
5+
Высшая математикаGRE
— Efrosiniya
5+
Высшая математика
— Алексей
5
МатематикаВысшая математикаМатематический анализ
Успешно сделали с ним конкретное задание, а потом подготовились к экзаменам, впечатления отличные. Очень гибок. В процессе занятий цель изменилась, он подстроился, всего удалось с ним достичь. Занятия проходили интересно и плодотворно.
— Виталий
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
— Наталья
— Евгений
— Анастасия
5+
ПрограммированиеC++
Прекрасный преподаватель. Объясняет все очень понятно и раскладывает информацию по полочкам. Всегда готовится к занятию заранее, поэтому весь урок используется по максимуму.
Обязательно буду еще обращаться к Александру.
— Зинаида
Отзыв полезен?0
5+
Высшая математика
Александр Владимирович провел со мной одну консультацию по методу конечных элементов, на все мои вопросы ответил. Было видно, что он хорошо разбирается в предмете. Преподаватель коммуникабельный, корректный, доброжелательный. Занятие оказалось для меня "спасательным кругом" перед предстоящим экзаменом. Спасибо Александру Владимровичу и Вашей компании!
— Татьяна
Отзыв полезен?0
5
Английский языкBusiness English
У Александра превосходные преподавательские качества. Он планирует урок заранее,уроки всегда интересны, дает разнобразное дом.задание и контролирует его выполнение,что для меня ,лично, важно.
— Елена
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».