- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 80
Ольга Федоровна Исаева
Была в сети вчера в 20:37Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я педагог начальных классов и среднего звена (5−7). Готовлю детей по русскому и математике к поступлению в топовые школы лицеи и гимназии с 1по 5класс. Устраняю пробелы, помогаю избавиться от дисграфии, делаю грамотность «врожденной», занимаюсь проблемами в вычислениях, учу логически рассуждать при решении задач (любимые учебники Петерсон, Давыдов, Гейдман, а по рус Репкин, Ладыженская, Купалова, Разумовская). На основании этого занимаюсь с детьми с 1−7 кл. как математикой, так и русским
Имея опыт и знание всех программ начальной школы готовлю детей в лицеи, гимназии, лучшие школы нашей страны, Америки и Австралии. Школы 1306 гимназия им. Примакова, 57, 67, 2007, 1580, 1534, 1514, 1535 и другие. К выпуску у ребят очень твердый уровень знаний по математике, языку, хорошо развито умение объяснять свои мысли. Мне не стыдно за итог).
Образование
Опыт
Услуги и цены
1)
Одну звезду сняла чисто за тон. Для школ в РФ «нажим» во время уроков - это норма. Детей много, многие стоят на голове. «Сюсюкаться» и находить к каждому подход некогда и детей в классах реально много. Частный преподаватель - это другое. Цена идет в том числе за индивидуальный подход!!! Найти подход - задача РЕПЕТИТОРА. Преподаватель не кричал на ребенка, конечно же, но подход «жестко, чтобы дошло» подходит не всем. Таких меньшиство.
2) Еще одну звезду - за объяснение математики на слух!!. Без онлайн доски. Вот это, по мне чистый непрофессионализм. В современном мире не использовать простую доску и просить показать записи а камеру - ну как бы не цена 2000 за час.
Про тон. Я говорю конкретно, по делу, задаю наводящие вопросы. И задаю их так, чтобы у ребёнка получалось на них ответить. Если сложно, то переформулирую вопросы . Без рассуждений не будет математики. Речь и мышление взаимосвязаны. Ребёнок учится еще и этому. У девочки получалось! Вот через несколько занятий это скорее всего и стало бы легко. Со временем и общий язык находится и даже успеваем немного поболтать на другие темы ).
Про электронные доски и графические планшеты. Если для Вас это принципиально, то всегда пожалуйста, использую разные. Всегда её включаю для демонстрации материала. НО! Ребёнок в школе ( любого государства !) пишет на бумаге - в тетради или на бланке. Он должен уметь выполнить задание именно на бумажном носителе!!! Линейку к экрану прикладывать не удобно. Также хочется, чтобы после нашего занятия у ребёнка какая-то информация сохранилась. А после отключения онлайн доски она не остается у ребенка, стирается.
Всегда готова к диалогу! О цене можно договариваться . Всем добра ! ))
Пять с плюсом
Что касается громкого строгого голоса, то, на мой взгляд, родители боятся больше чем дети)) Связь действительно не всегда хорошая, да и ребёнок собраннее во время занятий.
Сначала готова была закрыть на это глаза ради результата. Спрашивала ребенка, он был готов продолжать. Но и результата я не видела.
Убило меня на последнем нашем уроке то, что решалась не совсем простая задача на скорость. Но педагог не поинтересовался у ребенка, а знает ли он вообще что такое скорость. А ребенок не знал, от слова совсем! Даже не знал понятия скорость и что оно означает. Потому что в школе это еще рано проходить, а никто другой не рассказывал. И соответсвено решение задачи сводилось к тому, что по сути решил задачу педагог, а ребенок не понял абсолютно ничего!
И да, цель у нас была поступить в сильную школу через 2 ГОДА. Т.е. спешить некуда.
Поищите других педагогов.
Пять с плюсом
Это сильный учитель, которая не побоялась в сжатые сроки (1,5 месяца) взяться за подготовку дочери к поступлению в 5 класс Лицея 1580!
На момент обращения ребенок мог решать из пробного варианта 2 задания.
К моменту экзамена легко начала справляться с 8 предложенными примерами.
Пишу отзыв после результатов тестирования по математике. Дочь прошла на второй тур.
Буду рекомендовать всем знакомым и сами планируем продолжать занятия в новом учебном году.
Уровень подаваемых знаний очень высокой, а вот методы работы с детьми - методы, методы кнута.
Ребенок 10 лет быстро начал разбираться в задачах, но при этом после таких занятий он в жестком стрессе, после последнего урока был в слезах и просил прекратить занятия.
Занятия решили прекратить так как психическое здоровье ребенка важнее математики.
Пять с плюсом
Пять с плюсом