• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 93
Аватар Александр Витальевич Габорак

Александр Витальевич Габорак

Был в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Славянский бульвар

О себе

Я специализируюсь на подготовке к ЕГЭ (на 95+), ОГЭ, ДВИ и олимпиадам любого уровня по физике и математике. Больше всего мои занятия подойдут тем, кто хочет максимально реализовать свой потенциал и ищет преподавателя, способного дать ученику те знания, которые позволят тому добиться наибольших результатов, которые только в принципе возможны.
Буду рад видеть вас у себя на очных или дистанционных индивидуальных занятиях в рамках мини-группы — мы отлично и с пользой проведем время.
Будет интересно!

Участник вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах».
Уникальный сборник нестандартных задач
Я являлся методистом по физике и математике тестирующей системы компании «Профи.Ру», которая используется для проверки знаний (сертификации второго уровня) репетиторов, а также состоял в апелляционной комиссии в период наиболее активного функционирования данной системы.

Форматы занятий
Большинство учеников и родителей предпочитают индивидуальные занятия продолжительностью 90−120 минут, но, как показывает практика, это не самый эффективный формат из существующих. Особенно минусы такого подхода заметны при работе с сильными учениками и олимпиадниками, которым часто достаточно дать лишь небольшую подсказку для того, чтобы те уловили правильное направление мыслей и далее успешно справились с заданием самостоятельно. Очевидно, что не имеет смысла «нависать» над учеником на протяжении всего времени решения задачи: напротив, гораздо полезнее дать решающему самостоятельно подумать и прочувствовать «своими руками» суть корректного подхода к проблеме. В таком случае идеи запоминаются на гораздо более длительное время, а полученные навыки будут устойчивыми. Мне очень нравится аналогия с табуреткой, изготовление который трудовиком можно пронаблюдать и 100 раз, а можно один раз сделать табуретку своими руками. Как думаете, что будет эффективней, если мы хотим получить навык изготовления табуретки? :-)

Индивидуальные занятия в мини-группе.
Продолжительность: 2 или 4 (в идеале) часа.

Обычно второй пункт вызывает наибольшие возражения, связанные с опасениями того, что ученик будет перегружен и перестанет соображать — в этом есть доля правды, но обо всём по порядку.

Почему мини-группы? И как возможны индивидуальные занятия при этом?
У этих форматов есть бесспорные преимущества перед занятиями один на один:

  1. Они дешевле — как правило, решающий аргумент для родителей в пользу данных форматов.
  2. Атмосфера здоровой конкуренции ведёт к повышению эффективности занятий каждого ученика.
  3. Вероятность невыполненного домашнего задания снижается по причине нежелания сконфузится перед напарником по занятиям — я выделил эту особенность в отдельный пункт, так как она отличается от п. 2.
  4. Живое общение учеников между собой, обсуждение ими задач и своих переживаний по поводу предстоящих испытаний (ЕГЭ, олимпиады и пр.) увеличивает их общую увлечённость процессом обучения.
  5. Четыре и тем более два ученика — это не двадцать и не тридцать — уделить внимание я успеваю всем. Отличие индивидуальных занятий от групповых только в том, что в первом случае во время самостоятельных раздумий ученика над задачей репетитор «скучает» (то есть часть оплачиваемого времени ничего не делает), а во втором — репетитор переходит и помогает другому ученику и, соответственно, всё время работает и находится в тонусе. И, предвидя возражения, сразу поясню, что не давать ученику время для самостоятельного решения — плохая идея, так как если репетитор будет всё решать сам, то эффективность занятий сводится к нулю.

Зачем так долго заниматься (3−4 часа)?
Всё дело в том, что умение продуктивно работать и сохранять концентрацию внимания на протяжении долгого времени — навык, который необходимо развивать. Как известно, экзамены по физике и математике длятся 4 часа, реже 3, а продолжительность большинства олимпиад 4−5 часов, поэтому, чтобы быть готовым к такому интеллектуальному марафону, необходимо тренироваться. Сначала будет тяжело, через месяц — уже легче, а к моменту участия в целевом испытании — ЕГЭ, ОГЭ, олимпиаде и других — ученик будет полностью способен максимально эффективно отработать всё предоставленное время.
Также при длительных занятиях ученик более глубоко погружается в изучаемую тему, получает всю информацию о ней в полном объёме и, как следствие, лучше усваивает материал.
И, конечно, если Вы не живёте в соседнем доме, то минимум полчаса личного времени ребёнка тратится на поездку в одну сторону, таким образом, при одном длительном занятии вместо двух коротких Вы получаете приятный бонус в виде сэкономленного часа, а то и больше — время, которое лучше потратить на что-нибудь полезное (на решение задач, например).

Что будет нужно на занятиях
В первую очередь у ученика должно быть понимание, зачем он всё это делает, и какой результат он хочет получить. Если сам он не видит смысла в занятиях, если его заставляют и «хотят за него» — эффективность сводится к нулю, поэтому в таких случаях я не беру учеников (зачем мучить человека, это ведь не гуманно).
Все материалы, необходимые в учебном процессе, у меня есть в электронном виде, поэтому никаких учебников и задачников дополнительно покупать не придется.
Приобрести необходимо лишь канцелярские принадлежности: кроме ручек (лучше несколько цветов), линейки и циркуля, понадобятся две тетради формата А4 — одна для теории, другая для решения задач. Нет смысла покупать тонкие тетради, так как задач придётся решать много и тетрадь будет буквально «таять на глазах», да и на экзаменах бланки будут того же формата.

Буду ждать Вас на моих занятиях.
Успехов Вам!

МФТИ, ВШЭ, МГУ, МИФИ, МИСиС, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МГСУ и многие другие.

Опыт

Опыт частного репетиторствас 2009 г. (15 лет)
ООО «Программы ИИ», методист2015–2016 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2011 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Диплом II степени олимпиады «Росатом» по математике; диплом I степени олимпиады «Росатом» года по физике; диплом I степени олимпиады «Шаг в будущее» по профилю «механика современной техники»2009 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Неполное высшее образование (МФТИ)
Методист по физике и математике, тестирующий системы «Чудесная проверка». Победитель городских и областных олимпиад по физике и математике, участник окружной олимпиады по физике

Фотографии7

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Пробное занятие (30-60 мин.) для выявления уровня подготовки ученика, который намерен заниматься в мини-группе.

Дистанционные занятия - 2500/120 (группа из 8 человек)
1500 /60 мин.

Дистанционные занятия - 2500/120 (группа из 8 человек)
1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 33
Длительность занятия — 120 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
84
6
2
0
1
Сначала новые
Руслан

Пять с плюсом

ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень хороший педагог, учит не решать в тупую, а думать. Сегодня получил результаты ЕГЭ, очень благодарен учителю т.к полученные баллы в большинстве его заслуга
Татьяна
ЕГЭ по физике
Занятия оказались менее эффективны чем ожидалось для нас.
Альфия

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дочь готовилась к ЕГЭ с Александром Витальевичем. 96 баллов, очень довольны. Сильный преподаватель, искренне увлечённый математикой. Однозначно рекомендуем!
Ольга

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (базовый уровень)
Детям нравится. Замечаний нет.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Юлия

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Резеда Юнисовна

Пять с плюсом

ФизикаЕГЭ по физике
Добрый день! В связи с переездом в другой город появилась проблема смены репетитора по физике. И уровень знаний сына по физике не соответствовал другому городу и другой школе. Переживали, что уже не начало учебного года, а конец октября. Но нам посчастливилось найти Александра. Благодаря высокому профессионализму Александра сын быстро адаптировался к новым условиям, они отлично сработались и в итоге сын добился качественного повышения уровня знаний и достижений по физике. Помимо повышения успеваемости в школе, сын выиграл городской конкурс по физике уже в 10 классе, а в 11 классе по результатам ЕГЭ поступил в ВУЗ по физ-мат профилю. Именно в тот ВУЗ, который сам выбрал и на желаемую специальность его зачислили. Мы очень рады и гордимся сыном. Спасибо большое Александру! Вы настоящий профессионал своего дела и очень ответственный и порядочный человек! Спасибо Профи.ру за отличного специалиста и профессионала! С удовольствием рекомендуем Александра!
Имя скрыто по желанию клиента
Алена
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Елизавета Львовна

Пять с плюсом

ФизикаЕГЭ по физике
Огромное спасибо Александру! Мой сын питал интерес к физике, но Александр Увлек физикой крепко: окончательно и надеюсь , бесповоротно. Как-то без нажима, постепенно и надрыва. Уже давно лучший досуг - порешать задачки :) Спасибо! Рекомендую!
Юлия

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Большое спасибо Александру за интересные и плодотворные занятимя.Сын занимался с удовольствием, разобрался в предмете.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».