- О специалисте
- Услуги и цены
Халум Джамалутдиновна Алиева
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Меня зовут Халум.
Я квалифицированный аккаунт менеджер на самой большой торговой площадке в России — Wildberries.
Знаю все тонкости успешной продажи на маркетплейсах, увеличу вашу прибыль!
Имею высшее образование в области управления и права и специальное образование по работе с маркетплейсами.
Мои профессиональные навыки:
1) Анализ ниши товаров:
— тренд (спрос на товар);
— емкость ниши (есть ли в ней деньги);
— фотоконтент (как отличиться от конкурентов);
— лидер ниши (какой конкретно товар делает выручку).
2) SEO проработка:
— сбор семантического ядра;
— проработка релевантных запросов (чтоб товар подходил под поиск).
3) Работа в Личном Кабинете селлера:
— регистрация на портале;
— грамотное оформление карточек товара;
— фотоконтент (работа с дизайнером по инфографике);
— подсорт (своевременные поставки);
— просчет участия в акциях;
— внутренняя реклама;
— отчетность (читабельные отчеты);
— работа с отзывами/вопросами от покупателей;
— работа с техподдержкой.
Для начинающих селлеров 1я консультация бесплатно! Расскажу:
— какую выбрать модель торговли на Wildberries, которая подходит именно Вам. Ваши возможности, бюджет, расстояние до складов — все имеет значение и будет работать на Вас;
— какую форму юридического лица и какую систему налогообложения выбрать именно Вам;
— какую упаковку под ваш товар подобрать с учетом работы маркетплейса;
— какие первые расходы ожидают вас, помимо открытия ИП и р/с;
— какие документы нужно оформить на товар.
Грамотно выведу ваш товар на торговые площадки, научу продавать и увеличу вашу прибыль!
Дополнительные навыки:
1) Работаю с аналитическими сервисами МАЯК и Sellmonitor.
2) Навыки работы в дизайн программе Canva
3) Знаю smm продвижение.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
- регистрация на портале; - грамотное оформление карточек товара; - фотоконтент (работа с дизайнером по инфографике); - подсорт (своевременные поставки); - просчет участия в акциях; - внутренняя реклама; - отчетность (читабельные отчеты); - работа с отзывами/вопросами от покупателей; - работа с техподдержкой. | |
Анализ ниши товаров: - тренд (спрос на товар); - емкость ниши (есть ли в ней деньги); - фотоконтент (как отличиться от конкурентов); - лидер ниши (какой конкретно товар делает выручку). | |
Оформление одной карточки товара стоит 450руб (без сео) | |
Анализ ниши товаров: - тренд (спрос на товар); - емкость ниши (есть ли в ней деньги); - фотоконтент (как отличиться от конкурентов); - лидер ниши (какой конкретно товар делает выручку). |