• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 219
Аватар Илья Арсенович Адамов

Илья Арсенович Адамов

Был в сети вчера в 19:31
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Алексеевская
Выезд к ученику
Алексеевская,
Бабушкинская,
Ботанический сад,
ВДНХ,
Китай-город,
Посмотреть все

О себе

Экзамен — всегда психологический поединок. Нужно усердно работать, тогда будет и результат, а моя задача — всячески помогать как советом по предмету, так и морально.

Восемь «стобалльников» за последние три года, среди них по одному призёру «Высшей пробы» по обществознанию и Всеросса по литературе.

Веду набор на новый учебный 2023/2024 год.

Более развёрнуто о моей деятельности можно прочитать ниже.

Меня зовут Адамов Илья Арсенович, я хочу рассказать о своей деятельности в целом, а также поделиться своими соображениями касательно каждой дисциплины, которую я преподаю.

В 2009 году я окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «Учитель русского языка, литературы и истории». С 2008 года я занимаюсь репетиторской деятельностью, в настоящее время это является моей основной работой.

Ведущее направление моей деятельности — это занятия с учащимися выпускных классов, подготовка к ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ. От своих учеников я жду прежде всего настроя на серьёзную работу, дисциплинированности в посещении занятий и выполнении домашних заданий. К сожалению, порой можно наблюдать ситуацию, когда уже просто наличие репетитора словно убаюкивает ученика и родителей. Следует помнить, что успех складывается именно из совместных усилий преподавателя, родителей и, конечно, самого ученика.

О формате занятий. Занятия проводятся как по будним дням, так и в выходные. В будние дни — с утра до позднего вечера, в субботу — с утра до обеда. Воскресенье — целый день. Обычная продолжительность занятий составляет 90 или 120 минут. Меньшее или большее время — нерационально (в отдельных случаях можно заниматься 60 минут, но обычно дважды или трижды в неделю).

Основной вариант занятий — у себя. Такой формат прежде всего идет на пользу ученику: меньше отвлекающих «домашних» факторов, в «гостях» же любой человек более собран и настроен именно на работу. Кроме того — возможны дистанционные занятия по Skype, Discord, Teams, Whatsupp, Telegram, Zoom.

Помимо индивидуальных занятий я практикую занятия и в мини-группах по два-три человека. И хотя многие клиенты настороженно относятся к такому формату, мой опыт говорит о высокой эффективности такого подхода. В группе занятия проходят динамичнее, есть возможность увидеть часто свою же ошибку — но уже со стороны, да и соревновательный дух имеет значение.

Несколько слов относительно желательного количества занятий в неделю. Разумеется, порой невозможно заниматься более одного раза в неделю: спорт и другие репетиторы. Но если есть возможность, то два занятия, безусловно, предпочтительнее. И результаты всегда выше. Особенно это касается необязательных для сдачи предметов. Будем честны: если, в нашем случае, к русскому языку, как к обязательному предмету, в школе всё же готовят довольно усердно, то с прочими предметами всё обычно обстоит гораздо хуже.

О том, как проходит первое занятие. Если до экзамена ещё достаточно времени, то здесь всё традиционно: я рассказываю о формате экзамена, затем мы вместе с учеником разбираем демоверсию этого года, определяя уровень знаний. За одно занятие как раз можно успеть выполнить всю тестовую часть. Отмечаем моменты, на которые стоит обратить особенное внимание. Конечно, если до экзамена буквально несколько занятий (а бывает, что приходят и такие заказы), то приходится сразу переходить к активной подготовке (в таких случаях я ещё по телефону прошу ученика подготовить особо волнующие его вопросы).

На последующих занятиях я стремлюсь соблюдать баланс между теорией и практикой, с приближением экзамена всё более делая акцент на последней. Такой подход, безусловно, требует от ученика дополнительной работы дома, зато у нас остаётся больше времени на отработку практических умений.

Теперь немного непосредственно о каждом из моих предметов.

Русский язык. В 2014/2015 году экзамен претерпел существенные изменения (и продолжают менять почти каждый год, например, в 2022/23 срезали количество первичных баллов, сделав дороже цену ошибки). Так, усилился «вес» части «С», из тестовой же части убрали либо видоизменили ряд сложных заданий, при этом сделав её менее «угадываемой». Мой опыт показывает, что нельзя оставлять подготовку к творческой (чаще всего наиболее сложной для ученика) части, разбирая лишь тест, на последний момент — готовиться нужно именно параллельно, чередуя занятия, обязательно писать домашние сочинения. Также с в 2014 года учащиеся 11-х классов пишут так называемое сочинение-допуск (итоговое) в декабре. Проблема в том, что многие пытаются писать его так, словно это сочинение формата ЕГЭ, а это в корне неверно. Потому многие первые занятия уходят именно на разъяснение вопросов, связанных с декабрьским испытанием.

Литература. Пожалуй, наиболее консервативный экзамен. Конечно, основа здесь — добросовестное чтение всего необходимого (и сверх него) списка художественной литературы. Однако экзамен предъявляет требования и к знанию теории литературы, моя задача — дать основные понятия, а потом, последовательно разбирая произведения, научить с их помощью проводить анализ художественного текста.

История. На первый взгляд этот экзамен кажется многим кошмаром из невообразимого количества дат, фамилий и прочего материала. Да, в работе может быть вопрос, ответ на который нужно просто помнить. Но в основном — это всё-таки достаточно логичная система: большинство вопросов требуют сопоставить события, даты, персонажей. Наша задача — сделать предмет не мертвым набором этих самых цифр и фамилий, а живой последовательностью со своей системой и закономерностями.

Обществознание. Наверное, второй по популярности после английского языка предмет для выбора. К сожалению, часто учащиеся обманываются «универсальностью» и кажущейся обыденностью предмета. Попытки ответить на предложенные в экзамене вопросы на житейском уровне закончатся низким баллом. Обществознание требует серьёзной теоретической базы, а также широкой эрудиции. Разбирая пять основных разделов предмета, я непременно объясняю материал на реальных случаях, исторических событиях. Так, следом за изменениями в тестовой части по русскому языку, ожидаются перемены и в других экзаменах — заданий с 25% шансом на угадывание не останется. Однако я всё равно вижу главную сложность экзамена именно в части «С», где практически всю информацию приходится извлекать из памяти, а не выбирать из предложенного.

Отдельно хотелось бы сказать о такой больной теме как чтение. И дело не только в том, что примеры из художественной литературы необходимо использовать в экзаменационной работе. Я убеждён, что научиться хорошо писать можно только научившись читать: точно так же, как невозможно научиться бегать, не умея ходить. Начитанность поможет не только с русским и литературой, прочие предметы имеют едва ли меньшую письменную часть.

Я жду вас у себя на занятиях, мне доставляет большое удовольствие делиться своими знаниями, очень отрадно видеть, когда ученик успешно решает ранее казавшееся таким страшным и даже невозможным задание.

Образование

МПГУ, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, дополнительная специальность – история2009 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Услуги и цены

100%
Пробное занятие-знакомство в 30 минут

2900 /60 мин.

2900 /60 мин.

2900 /60 мин.

2900 /60 мин.

2900 /60 мин.

2900 /60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
205
11
1
1
1
Сначала новые
Павел
ЛитератураЕГЭ по литературе
Илья, очень профессиональный преподаватель. Быстро определяет области для улучшений и начинает работу над ними. Приостановили занятия так как решили поменять формат с он-лайн на офф-лайн (поближе к дому)
Иван

Пять с плюсом

ЕГЭ по литературе
Хороший преподаватель, знания дает намного интересней и подробней чем в школе. Понятная система подготовки, разберете помимо самих произведений, их историю и обстоятельства при которых они написаны. На ровне с эрудированностью важно отметить и вежливость преподавателя.
Татьяна

Пять с плюсом

ЕГЭ по литературе
Илья Арсенович замечательный специалист, рекомендую. Подтянул сына по литературе за несколько занятий довольно сильно.
Ульяна
Литература
С Ильей быстро договорились. Были предложены варианты по времени. С учетом того, что необходимо было в короткий срок подготовиться к сочинению, провели 10 уроков. Объясняет материал понятно и качественно. Сын доволен. Будем продолжать готовиться к ЕГ. Рекомендую.
Юлия

Пять с плюсом

ЕГЭ по литературе
Илья Арсенович, спасибо огромное за Вашу работу!
Педагогов много, но таких как Вы, талантливых, профессиональных и преданных своему делу людей, к сожалению крайне мало! Нам повезло учиться у Вас! Спасибо Вам за Ваш труд, терпение и знания, которыми Вы делитесь с Вашими учениками!
Если меня спросят, рекомендую ли я Вас в качестве учителя по подготовке к сдаче экзаменов, КОНЕЧНО ЖЕ ДА!
Катерина
ЛитератураЕГЭ по литературе
Илья Арсенович прекрасный преподаватель! Дочь занималась литературой не продолжительное время, так как изменились обстоятельства. Внимательный, требовательный, с индивидуальным подходом .
Максим

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Я готовился с Ильёй Арсеновичем к ЕГЭ по обществознанию. Мы начали заниматься в январе 11 класса — тогда я писал пробники на 50-60 баллов. В итоге получил 86 баллов. Также мы провели несколько занятий перед ЕГЭ по русскому, и его я сдал на 97. Илья Арсенович знает нюансы заданий и особенности формата экзамена. Помимо необходимой теории по обществознанию, даёт на занятиях примеры из истории и литературы, а также из личного опыта, что важно для ЕГЭ по этому предмету. По русскому Илья Арсенович скрупулёзно разбирает темы и присылает много материалов для отработки правил и написания сочинения. Рекомендую в качестве репетитора.
Анна
ЕГЭ по литературе
Результат говорит сам за себя: 100 баллов на Егэ по литературе!
Педагог полностью погружен в среду, знает "пожводные камни", давет нужное направление)
Благодарю за работу!
Светлана

Пять с плюсом

ДВИ по литературе
С Ильей Арсеновичем моя дочь занималась подготовкой к егэ по литературе полтора года. Результат 100 баллов. Русским языком полгода. Результат 93 балла. Дочери очень все нравилось. Корректный и деликатный. Огромное спасибо. Однозначно рекомендую. Опытный преподаватель. Знает все нюансы экзаменов.
Олеся

Пять с плюсом

Русский языкЕГЭ по русскому языку
Очень довольны репетитором, занимались 1 раз в неделю по 1,5 часа, очно. Русский сын написал на 75 баллов, первый пробник в октябре написал на 28, технарь. Очень рекомендуем репетитора!
Стоимость работ
3900
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».